Окна в Екатеринбурге

(35) 

Двери в Екатеринбурге

(12) 
Последние заявки  Оставить заявку
Статьи

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях


Сегодня трудно найти человека, у которого нет страницы хотя бы в одной социальной сети, а у большинства такие страницы есть даже на нескольких сайтах. Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники стали не просто местом общения старых знакомых, но и огромной рекламной площадкой.

А это значит, что продвижение своей компании в социальных сетях не менее важно, чем продвижение сайта в Google и других поисковых системах, хоть и не исключает его.

С одной стороны кажется, что продвижение в социальной сети гораздо проще, чем традиционная оптимизация сайтов, потому что «там же все сидят», но это не совсем так. «Сидят» там, конечно, многие, но совсем не обязательно ваши потенциальные клиенты. Вот несколько основных правил и подводных камней, с которыми вы можете столкнуться:

  • Не думайте, что это дёшево. Для того, чтобы ваша группа была хорошо оформлена и регулярно модерировалась, рассчитывайте не меньше чем на $5 000 в год.
  • К слову о модерации. Она не должна быть жесткой и категоричной, в социальной сети это совершенно неприемлемо. Вы должны понимать, что всегда будут недовольные и очень важно жалобы этих недовольных направлять в нужное русло. Если у людей возникают вопросы – отвечайте на них. Намеренные провокации также имеют право на существование, так как это привлекает внимание к продукту, но следите, чтобы они были умеренными. Всё, что попадает в интернет – остаётся там надолго. Вам ведь не нужна плохая репутация?
  • Даже не начинайте продвижение, если не готовы его продолжать. Страница должна существовать и регулярно обновляться, иначе никакое SEO вас не спасёт.
  • Вы – не всесильны. Не тащите на себе всю работу по продвижению, лучше заплатите чуть больше и поручите это тому, кто сделает работу за вас, наверняка быстрее и качественнее.
  • Не ждите, что люди, вступившие в ваше сообщество, тут же бросятся скупать вашу продукцию. Так не бывает.
  • Кроме основных услуг в сообществе обязательно должен быть и другой интересный контент: видео, фотографии, статьи. Без этого посетителям становится скучно.
  • Продвижение в социальных сетях имеет смысл, если ваши товары или услуги направлены по большей части на молодёжь. Люди старшего поколения, к сожалению, встречаются там гораздо реже.
  • Лучше всего в социальных сетях продаются туристические и страховые услуги. Если вы продаёте конкретный товар, а не услугу, то эту дополнительную услугу нужно придумать. Например, в вашем сообществе люди также могут свободно знакомиться между собой.
 
  Дома под ключ »

Спецпредложения

(6) 

Важное про окна

 

Важное про двери

 

Интересные статьи

 

 © г. Екатеринбург, ул. Буторина, 7.

Создание и продвижение сайта  "На первое место". 

Наши партнеры