Окна в Екатеринбурге

(35) 

Двери в Екатеринбурге

(12) 
Последние заявки  Оставить заявку
Статьи

Тенденции рынка офисной мебели

Тенденции рынка офисной мебели


Рынок мебели для офиса можно использовать в качестве индикатора развития экономики. Поскольку он отражает экономические ожидания, транслирует тенденции экономического роста, а также настроения частных и государственных компаний.

Рынок мебели для офиса можно использовать в качестве индикатора развития экономики. Поскольку он отражает экономические ожидания, транслирует тенденции экономического роста, а также настроения частных и государственных компаний. В результате осенних политических событий несколько уменьшился энтузиазм бизнесменов, и конец прошедшего года оказался немного более сдержанным, нежели последний квартал 2011 года.

В наше время ситуацию на рынке мебели для офиса можно характеризовать как оптимистичную, что позволяет предполагать, что рынок возвратился к ежегодному росту на 10-15%. Если обратиться к событиям последних лет, которые связаны с экономическими кризисами, то изготовление мебели для офиса не уменьшалось более чем на 30%, поскольку из-за краха одних компаний, их нишу занимают другие. Как и в середине прошлого года, крупные компании, то есть лидеры рынке, продолжают укреплять своё и без того «крепкое» положение. Это возможно благодаря тому, что у больших компаний имеются ресурсы внедрений новейших технологий, присутствует более высокий уровень работы с клиентами.

Стоит отметить, что и потребитель становится взыскательным. Если говорить о серьёзных клиентах, то они полностью уверены в своем будущем, поэтому их ни в коей мере не интересуют дешевые элементы меблировки. Им требуются качественные добротные варианты, которые будут служить долгие годы: им понятно, что такой вариант намного выгоднее, чем покупка недолговечных изделий. Именно по этой причине, покупатель обращается в ту компанию, которая давно работает на мебельном рынке, обладает заслуженной репутацией, сертификатами качества на всю продукцию, обслуживает круг постоянных клиентов, а также имеет хорошие рекомендации партнеров. Сейчас низкая цена перестает быть наиболее привлекательной характеристикой мебели. Большинство компаний, которые считали данную сферу легкой, попросту проиграли в конкурентной борьбе. Разумеется, ассортимент подбирают в зависимости от вкуса потребителя. Поставщики постоянно изучают потребительский спрос, и знают, что вкус отечественных потребителей является уникальным – он не похож на вкусы потребителей стран остального мира, также он неоднороден по страны. Это всё, разумеется, учитывается и в планировании производства, в подборе ассортимента. Помимо этого, предпочтения заказчиков изменчивы, как и сама мода. Изменяются надобности, предъявляемые требования. Такие потребности связывают с организацией офисных производств и пространства офиса. Изменяется также бизнес-среда, что отражается на всем рынке офисных аксессуаров, и не остается без внимания у мебельщиков.

В последние несколько лет поменялся подход к выбору мебели. В наше время даже изготовление ресепшн направлено на удовлетворение других требований. Сейчас мебель выбирают с учётом функциональности, практичности, надежности, а также не забывая об дизайнерских и интерьерных особенностях. Мебель объединяет общий стиль. Она соответствует общей концепции помещения. Если говорить проще, то мебель должна отлично работать и безукоризненно выглядеть. Это актуально потому, что страна оправляется от недавнего кризиса. Уважающие себя и сотрудников компании руководители не будут экономить на мебельных аксессуарах. Помимо этого увеличилась компетентность и профессионализм менеджеров, занимающихся закупкой мебели для компаний. Если говорить об общих тенденциях, то мебель стала светлее, покупатели – смелее. Давно прошел пик на столешницы из стекла, сейчас они смотрятся обыденно.

 
  Строительные герметики »

Спецпредложения

(6) 

Важное про окна

 

Важное про двери

 

Интересные статьи

 

 © г. Екатеринбург, ул. Буторина, 7.

Создание и продвижение сайта  "На первое место". 

Наши партнеры